среда, 27 июля 2011 г.

хех, они меня таки забанили...
это интересно, я ничего не хочу комментировать, но это... это знаменательно, хм
ммм, жаль, что мои друзья не узнают, что я забанен и не могу отвечать им , не потому, что я наплевал на них, а  потому. что нет возможности...
ну, ничего...
понимаю. что я не должен быть. как они и они не оставляют мне шансов, я не хочу быть похожим на них, ок. наверно я изменю свой ЖЖ, если он конечно вообще, включиттся
чтоб все писали, хм. это интересный урок)




12 комментариев:

  1. Хм, разбанишь что ли всех?) И мат значит будем у тебя читать, эт я люблю)
    Млин, ну неужели и правда близко время нашего освобождения... ибо вот когда ты меня забанил, я так обрадовался, такое облегчение было... что я теперь могу только читать, и мне больше не нужно тратить время на написание комментов... а сейчас ведь тут такая движуха во всем фронтам началась и с каждым днем-то все нарастает, просто уже ничего не успеваешь считывать со всех Пространств, поэтому времени в обрез совсем... Хотя вот с камрадами в скайпе общаемся без перерыва, но это другое...
    И я думал, ну вот когда мы Освободимся, соответственно появится свободное время, тогда и можно будет разбанивать, ибо будет время комментарии писать...
    Неужто действительно подходит такое время...

    ОтветитьУдалить
  2. попробуй зайди в компе в Панель управления, потом Свойства обозревателя - во вкладке «общие» - и в настройках удали все куки
    затем зайди по новой в жж. можно там же во вкладке "общие" кнопка настройки - сделать настройку чтоб браузер не сохранял обновления страниц при каждом входе - поставь "никогда" пока что

    ОтветитьУдалить
  3. не помогает, ЖЖ открывается, но зайти под своим ником не могу

    ОтветитьУдалить
  4. А ты не через оперу попробуй

    ОтветитьУдалить
  5. а он и не работает. если в опере, там тоже надо почистить куки - зайдёшь в "инструменты", там не знаю что по-русски - по моему "общие настройки", англ "advanсed" - там сразу куки видны. в списке вычисти все, что связано с твоей стр в жж - и по адресу лайвджорнл.ком и по адресу твоей страницы. залогиниться должен смочь, но посты и каменты не втыкают. это в течение дня - щас у них вообще все висит, поэтому щас бесполезно. периодически периодами войти можно.
    а может сегодня и нельзя будет, боги не на их стороне

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодян уже две новости насчет неизвестных астеройдов, найденных сегодня которые могут вгасить в Землю
    http://arstechnica.com/science/news/2011/07/astronomers-find-earths-first-trojan-asteroid.ars

    ОтветитьУдалить
  7. тут похоже дело не в бане а в самом ЖЖ

    ОтветитьУдалить
  8. у меня опера, гугл, фаер фокс, експлоуер)

    ОтветитьУдалить
  9. ну. да
    странно, что у одних он работает, а у других нет

    ОтветитьУдалить
  10. я пытался зайти с нового нетбука, не пускает)

    ОтветитьУдалить
  11. Да ни у кого не работает, угомонись уже :) Или купи еще 1 ноутбук и проверь :)

    ОтветитьУдалить