среда, 27 июля 2011 г.

ЖЖ заработал

у  "всех", кроме меня:) у меня нет, если кто-то переживает по этому поводу ( наверно я бы тоже переживал. если бы у меня был платный аккаунт, но ЖЖ ребята уже пообещали вернуть фсё) я не переживаю, воплотиться в рашке и ожидать пряников от упырей, это смешно, мы все знали. на что мы шли) и эти упыри знают свою работу, они делают ее хорошо, несмотря на то, что времени у них почти не осталось)
это наша планета, мы позволили им испытать им. но все хорошее заканчивается- им пора трезветь от вседозволенности , наступает время для их персонального апокалипсиса и чтобы они не делали- как-бы они не оттягивали свое время оно подходит к концу. сколько бы они с собой душ не забрали их время подходит к концу
не бойтесь,  кто опасается, смерти нет, как-бы вас не мучил, у всего есть предел, предела для вашей души. если угодно, если вы верите в души, его нет, смерти нет, ничего не бойтесь!

мира всем в эти времена. 

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший пост, мы тут уже еле держимся, поддерживаем друг друга как только можем, и вот такими постами тоже... знаем, что Освобождение уже близко)) и Август на носу...

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, Повстанец, а вот сделать хороший резерв ЖЖ можно на сайте http://lj.rossia.org/
    Там можно импортировать все записи из своего ЖЖ за пару минут)

    ОтветитьУдалить
  4. да уж...

    жж не заработал. если кто и выходит - только в каментах, и то либо не залогинившись, либо с нового ай-пи. если логиниться, то надо удалять все их старые куки, и то не факт что будет работать. они сами путаются в показаниях - сначала всё валили на западный хостинг, тепреь уже говорят про хак. похоже, сами не понимают что происходит. видимо вот что
    http://www.internet.ru/news/2011-04-21410

    ОтветитьУдалить
  5. раша орг? это домен вашей канторы?)
    нет. спасибо

    ps^ надеюсь, ты понимаешь, почему я забанил тебя в ЖЖ

    ОтветитьУдалить
  6. Если честно, не понимаю, да и это не важно, в любом случае, я думаю ты правильно сделал, и для меня и для себя видимо... но я могу немного догадаться почему, ибо понимаю тебя... это мне шифроваться не нужно, ибо у меня совсем другие задачи во всем этом, а с твоими задачами наверное так и нужно...
    Да и ты ведь знаешь, мне главное читать, поэтому я даж и не заметил считай)
    А раша орг, ну не знаю, просто максимально приближено к ЖЖ, мне вроде нравится, у меня там резерв уж несколько лет вроде как...

    ОтветитьУдалить