среда, 27 июля 2011 г.

Кавассилас

пока ЖЖ не работает у меня появилась возможность посетить сайты, где я раньше присутствовал:)
я зашел на сайт кавассиласа, точнее на форум и это  после того. как я пересмотрел ряд последних интервью Джорджа продолжительностью больше часа и как обычно у меня возникли вопросы, но на форуме я задал всего один вопрос. почему. когда Джордж и его последователи, называют Нью Эйдж плохим словом, они сами используют все термины Нью Эйджа, Джордж говорит, что никогда не читал книг, а все о чем он говорит, это его личный опыт ( на самом деле еще раньше у меня было сильное ощущение того, что он компилирующий плагиатор)) они говорили о командире Аштар и я им дал ссылку, откуда в Нью эйдж появился Аштар
 это шумерская богиня Иштар, богиня войны и фертильности итп
модератор назвал меня сразу идиотом , что недалеко от истины, на самом деле,  админ назвал троллем, правда перед этим, в теме. где админ выложил свои картины о вознесенной Земле, я назвал эти картины  MK-ULTRA art :) так что у него была причина. я думаю, хотя могу и ошибаться
после чего он стал оправдываться, что вряд ли, его картины "промоют" кому-то голову , лол)

и еще, до этого всего, я опубликовал там интервью с Рауни Кильде,  часть, где она говорит о 2012, что русские и американцы готовятся устроить нечто ужасное в 2012 при помощью своего секретного оружия, фейкового вторжения ЕТ итп

и тут же  появился... юзер, так его назовем, который стал очернять госпожу Кильде, мол она разожгла истерию вокруг свиного гриппа итп., я грю, давай ссылки, посмотрим, где она жгла, это во-первых, во-вторых, кто ее знает в США ? Дэвид Айк много говорил о вакцинация, многие другие люди, почему эта женщина? ответ я так и не получил, как и ссылок, где она разжигала истерию вокруг прививок вокруг свиного гриппа , ну и потом, после моего последнего поста, меня назвали идиотом) мне интересно. забанят-ли меня у Кавассиласа, это будет интересно, потому, что это будет мой первый бан на иностранном форуме ( исключая GLP где банят для профилактики))

вместе с этим. я хочу сказать. что интервью. которые дает Джордж смотреть интересно и полезно, я бы даже назвал это своего рода духовным вызовом , мало кто способен принимать вызовы, хм) но. кагбе там не было. я продолжаю разбираться. что же это такое и кто за всем этим стоит

мира всем в эти времена

6 комментариев:

  1. Весьма самокритично, особенно насчет идиота )
    Прости, пупсик, не удержалась от комментария )

    П.С. твой любимый ФСБшный тролль

    ОтветитьУдалить
  2. ЖЖ заработал. Вертайся домой))

    ОтветитьУдалить
  3. не заработало, это провокация:)
    ps^ я им уже и письмо написал, чего раньше никогда не делал, не работает, пишут, мол, ждите

    ОтветитьУдалить
  4. ЖЖ не работает и поэтому спрошу тут, так как негде больше. Повстанец привык уже к моему спаму, так что не сильно расстроится.... а может кто знает ответ.
    Вечна ли душа и есть ли она у животных?

    ОтветитьУдалить
  5. пытаешься разговорить меня?)

    ОтветитьУдалить
  6. Вовсе нет, иначе что-нибудь другое придумала и гораздо раньше.
    Я серьезно спросила, может кто знает. Я и не только у тебя в блоге спросила.

    ОтветитьУдалить