воскресенье, 31 июля 2011 г.

важное сообщение

друзья, не огорчайтесь при виде моих грамматических ошибок, писать без ошибок требует для меня дополнительной концентрации, русский язык для меня не родной ( я просто глянул свои посты в ЖЖ. сам офигел) я думаю не на русском языке и когда пишу передаю свои ощущения или свой опыт или перевод с английского на том языке. который остался у меня в голове с детства, поэтому обороты речи и правописание у меня часто хромают, если у кого-то проблемы с этим, прошу прощения, но изменить я себя уже не хочу)

мира всем в эти времена 

6 комментариев:

  1. подумай все-таки прежде чем останавливаться на блоггере
    здесь тоже свои минусы
    есть неск-ко ресурсов, куда в основном все ушли с жж
    самые умные пошли на вордпресс, у них надо движок ставить самому и делать полноценный блог, но есть возможность на их базе просто вести, вордпресс считается лучше всего для тех, кто постит именно "статьи", много текста. там интеллектуалы тусуют
    https://en.wordpress.com/

    есть абсолютно точный аналог жж, только движок нормальный современный, а организация материала такая же; он в принципе платный, но можно на форуме взять инвайт и сделать фри блог. каменты удобнее в жж-схеме, чем здесь в блоггере, например. там типо богема.
    http://www.dreamwidth.org/ аналог жж за
    http://dw-codesharing.dreamwidth.org/

    или вот ещё версия жж для свободных художников
    http://lj.rossia.org/

    ОтветитьУдалить
  2. да. думаю, только разбираться в этих новых сервисах сил нет и желания, если честно. пока думаю, чего делать

    ОтветитьУдалить
  3. на вордпрессе попробуй просто аккаунт сделай
    блоггер вроде ничо, но у них свои закидоны бывают. щас эта реформа с гугл плюс, неизвестно чем закончится. какой-то шорох от них идет, все ессно в стор усиления цензуры итп

    мы за тобой туда пойдем))

    ОтветитьУдалить
  4. Повстанец, да там нечего разбираться, ЛЖР он вообще аналог ЖЖ, даже отличий почти и нет...
    А этот блогспот самый ужасный из всех аналогов, здесь даже комментить нормально нельзя...

    ОтветитьУдалить
  5. глянул вордпресс никуя не понял вопше)

    надо башлять денех, делать свой собственный ресурс

    ОтветитьУдалить
  6. Красный мао, ты кто в ЖЖ?

    Повстанец, у меня тут мысля появилась... вот помнишь ты выкладывал список забаненых тобой в ЖЖ, правда он какой-то маленький списочек получился, можешь побольше сделать?)
    Просто забаненные у тебя в ЖЖ оказались очень дельными людьми, и объединившись с ними дела у нас как-то быстро пошли вперед... я вот и думаю, надо бы остальных забаненных разыскать.

    ОтветитьУдалить