понедельник, 1 августа 2011 г.

друзья. как я и говорил. что делать и куда идти я не знаю)
думаю о том. чтобы заделать свой домен и там всякие плюшки и фентифлюшки, новостная часть. блоги. форум итп,  пока не знаю, сколько услуги программера, который все это сделает и будет обслуживать

спасибо вам всем за просмотры и каменты, ваше участие, терпение и за все большое спасибо

что-то либо должно произойти, либо не знаю, стоять на месте скучно)
к сожалению или к счастью я уже старый и на резкие телодвижения неспособен

поэтому я все еще думаю, что да как

спасибо всем вам , мира всем в эти времена

9 комментариев:

  1. а чого? на блогері можна не кісло розвернутись, прикріпи форум з укоза і буде щастя. так щоб бистро і безкоштовно.

    ОтветитьУдалить
  2. да. нет, я думаю более глобально, чтоп типа. у тебя свой был там блог и ты там смог писать свой бред:) плюс, постоянные новости, форум и все такое

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю скоро інтернету не буде.(
    всьо. приїхали. а якщо буде, то буде на всіх сайтах, а їх буде 2, висіти обама і говорити про "нью ворд ордар"

    ОтветитьУдалить
  4. на першому буде інфа куди прийти вшити чіп, а на другому буде ссилка на перший.

    ОтветитьУдалить
  5. это. да. вполне возможно

    но, зачем переставать жить. пока ты живешь. шевелися )думай о другом дне, даже если тебе ангел с небес явится и скажет. что завтра алес, ты сложишь лапки? наин, пусть. то. что должно произойти завтра , произойдет, а сегодня я буду думать, о том, что завтра мне нужно позвонить детям, сделать пару дел, подумать о будущем , решать вопросы по мере их поступления. в общем)

    ОтветитьУдалить
  6. вполне возможно
    что так и будет

    ОтветитьУдалить
  7. Форума не нужно..их хватает. просто хорошую систему для комментариев поставить (disqus для wordpress) и этого достаточно

    ОтветитьУдалить
  8. Глянь сюда, может быть как этот?
    У автора форума -Shurka- есть и проект и форум^
    http://falsehood.my1.ru/forum/2

    ОтветитьУдалить
  9. WordPress поставить и настроить не сложно совсем.

    ОтветитьУдалить