четверг, 4 августа 2011 г.

Еленин новые фото и что нас ждет

раньше НАСА говорила, что комета очень маленькая, теперь сам Еленин пишет, что комета "выросла"  и внешняя оболочка комета оценивается теперь в 200,000 км! хехе Еленин пишет, что его друзья из НАСА, хехе, переслали немного изображений сделанных STEREO , правда, как они ему написали, несколько снимков были повреждены ( ога)  но, они решат эту проблему к следующей сессии
http://spaceobs.org/en/tag/comet-elenin/






инфракрасная сигнатура для кометы Еленин предполагает, что электрический заряд, который несет Еленин настолько велик, что когда она освободит эту ёмкость, фотонная вспышка поглотит землю. как только она пройдет через хвост кометы

в Гуглл небо НАСА доказательство, изображения Еленин инфракрасные, это было June 14, 2007

инфракрасные изображения показывают, что инфракрасная электрическая сигнатура Еленина составляет 17 миллионов миль в поперечнике со струями x-ray более 100 миллионов вокруг Еленина

комета пройдет от Земли на расстоянии 21 миллионов миль , когда вспышки Еленина свалят свою электронную нагрузку на Солнце фотонная вспышка будет настолько велика, что на поверхности Земли она все превратит сразу в свет.

неволнуйтесь пока, прежде чем все испарится должно еще кое-что произойти

огромное Электро Магнитное поле Еленина производится за счет разграбления электронов в глубоком космосе, что должно вызвать землетрясения магнитудой 10 и выше баллов , так что земля начнет звонит еще до фотонной бомбардировки


как вы можете теперь видеть, Еленин отличается от других объектов с которыми сталкивались и которые публично признало НАСА

не существует других объектов космосе, которые бы мы могли сравнить с электрической сигнатурой Еленина, именно поэтому правительства строят бункеры глубоко под землей

вот почему было построено зернохранилище в Гренландии. вот почему правительство США тратит деньги,

как будто "завтра" уже не существует, вот почему наша погода меняется. вот почему гражданские беспорядки по всему миру

ну и посмотрите по ссылке много интересного
http://endgametime.wordpress.com/comet-elenin-let-their-be-light/


Note the red and blue broken circular lines.  These lines represent broken chromosomes.  The out of phase energy reboots the body by tearing down the DNA and restructuring.






15 комментариев:

  1. привіт.прочитав, і дещо з цієї інфи перекликаеться з тим що я бачив у сні. можна я тобі тут свій сон запощу. попередження.

    ОтветитьУдалить
  2. ок.
    сон. это было как не сон, это было как реальность.
    Напишу сон фрагментами упуская некоторые прелюдии что бы максимально информативно передать смысл какой запечатлился у меня.
    Я стою на улице вдруг в небе слышу такой металлический звук и вижу объект овальной формы(он как бы появился ниоткуда) который движется на большой скорости на малой высоте(можна было разглядеть нижнюю часть) над нашими головами как бы фиксирую под собой территорию. Объект голубого металлического цвета как бы полупрозрачный и по краям светящийся. Из него начинает звучать голос который говорит что то по типу "мы берем под контроль ваше существование, убегать нет смысла" и еще что то говорилось и так зловеще что от страха потерялся смысл.Голос был как бы металлический и в нем звучала холодная уверенность и неотвратимость происходящего. Атмосфера(буквально) стала злой. Мы бросились в здание хватая какие то вещи пытаясь одеться и схватить необходимое и бежать. События развивались стремительно.Объект двигался дальше повторяя те же слова. Когда мы забежали во двор пятиэтажного дома я увидел как прямо передо мной на втором этаже, в одной из квартир, появился огненно красный свет и квартира как бы выгорела изнутри, в этом свете-огне появилась фигура существа метра 2 ростом с широкими плечами и большими руками в руках было что то на подобии оружия. Это существо было черным. Когда появился один за ним появились другие, они начали спрыгивать с этажа так как там образовалась дыра-проем в стене. Мы бросились в подвал, было внутреннее ощущение что убежать от них не получиться так как двигались они очень быстро.
    Они споймали нас. Я вижу комнаты в них на кроватях привязаны люди с ними что то делают страшное, какие то существа. Эти "пришельцы" были разных типов. Были те которые ловили людей. Были такие что привязывали людей к кроватям, поменьше ростом. Были такие как люди и похожи на арабов что ли, в таких штанах и с ножами или мечами. Еще там были как бы жрецы в черных мантиях с капюшонами. Также там были как бы существа похожие на людей но духи и они все контролировали.Они были повсюду и взяли под контроль всю землю как я понимал и видел. В моем понимание с людьми делали три вещи, брали в рабство, проводили эксперименты, убивали. Убивали эти которые как бы арабы, причем было понимание что очень жестоко и это было связано с исламом. Я был в комнате и видел что люди привязаны к кроватям и с ними делали что то жуткое потому что я выпрыгнул из окна, этаж был четвертый наверное, так как я летел и пытался схватится за косяки окон что бы уменшить удар. Все было настолько жутко и страшно что описать эту картину сложно.
    ....

    ОтветитьУдалить
  3. Перед тем как выпрыгнуть с окна я пытался запретить этому существу подойти ко мне, я пытался сказать "именем Иисуса Христа я запрещаю тебе" но мой рот как бы слипался когда оно смотрело на меня, потому я и выпрыгнул из окна, так как понял что лучше рискнуть чем попасть к нему в руки. Я пытался спрятатся и блукал по городу. Была возможность, когда я сбежал от них, передвигатся так как у них была четкая иерархия и дысциплина и каждый занимался своим делом. Жрецы ходили групами, воины ловили людей, другие занимались еще чем то. Я каким то образом оказался на крыше здания говорящим с ихней женщиной, она проявила интерес к тому что я пытался ей сказать. А разговор был о том что...я говорю "существует Бог, как вы можете себя так жестоко вести по отношению к людям" на что она с таким удивленным любопытством мне отвечала "мы верим в бога, у нас есть бог" и я оказался на крыше здания как бы круглой формы. Крыша была устроена как круги в кругах с впадиной к середине, кругов было может четыре и между ними были разные знаки напоминающие египетские иероглифы. Они поклонялись чему то женского рода, но во сне я четко понимал что это диавол.Они проводили какой то ритуал громко крича и бросая в круг какие то вещи, это выглядело как окультный фильм ужасов. Я был поражен что они не слышали об Иисусе Христе, и в тот же момент я понимал что они были обмануты диаволом что он бог и потому их жестокость и злая природа была для них нормой. Но не все не понимали. Когда я продолжал разговор с этой женщиной от которой было ощущение что она древняя но не старая, и одежда ее напоминала помесь разных культур, что то типа египетских или типа того. Вдруг в моем сознание появилось понимание и я сказал "ти не такая как мы, ты из духовного мира, и я дотронулся к ней и ощутил это, как тело, но как бы приходит на ум только слово "матовое тело". И когда я произнес "ты не можеш мне ничего сделать ты дух, ты другая" я оглянулся по сторонам и произнес "нас заволокло духовным миром, мы в духовном мире". Тогда сзади нее появился дух из тех которые были там как бы главные и он отодвинул ее в сторону и приблизился ко мне, на его лице была злая ухмылка. Он пытался обхватить меня руками что бы я замолчал. Все время нахождения там над миром был сумрак и как бы ночь. Все это было настолько страшно и ужасно что передать это в этом тексте почти невозможно.

    мой субъективный вывод:
    я не являюсь искателем нло. я нормальный простой парень. я столкнулся с этими вещами и начал обращать на них внимание после снов 10 летней давности. я изучаю Библию. я верю в Бога и спасение через Иисуса Христа. в последнее время я стал обращать на это внимания так как думаю, и я не один такой, что события описанные в Откровении и книгах пророков имеют ко всему этому отношение.
    на мир что то надвигается. это не имеет жалости или сострадания. это МРАК.
    народ, покайтесь перед Богом в грехах что бы избежать этой участи.
    лучше бы это была моя фантазия.

    ОтветитьУдалить
  4. я тобі френдів розлякаю з жж.
    я не знаю що це було, но це було аж занадто реально.

    ОтветитьУдалить
  5. У объекта овальной формы было посередине что-то желтое или примерно такого цвета?

    ОтветитьУдалить
  6. не, желтого не было. было металлического голубоватого цвета с бегающими яркими огнями по краям.

    ОтветитьУдалить
  7. понятно. спасибо.
    страшный сон.

    ОтветитьУдалить
  8. невеличке спостереження.я думаю, що ці хіміотрасси якимось чином зв'язанні з ними. якщо вони реально існують та планують вторгнення то те що розпиляють потрібно їм. тобіш метал. якби для "відчути себе як дома"

    ось що писав пророк Даниїл за 600 р. до
    "А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною."

    ОтветитьУдалить
  9. Мдя, ну и сон тебе Богдан заснился, прямо хоть к Спилбергу сценарий отсылать). Пусть будет только сном нафиг. Была бы у тебя там ваджра, можно было их там пожечь нехило). Следующий раз не забудь её взять с собой в сон.

    ОтветитьУдалить
  10. Доброй ночи)
    Прошу, Вас включить меня во взаимный список друзей в ЖЖ, дабы не потерять нашу с мужем связь с информацией на вашем блоке, мы постоянно мониторим блоги и сайты с информацией, так сказать в "теме", редко отписываемся в комментах, но безумно благодарны таким людям,как Вы, за то что находите время для мониторинга и написания статей.
    И думаем и рассуждаем и обсуждаем и друзей информируем, если мы не отписываемся в комментах, это не означает потребление. Единомышленников много, действующих к сожалению маловато(.
    Связь...это чаще всего лишь единственное, что у нас есть и наступит время, когда взаимопомощь будет очень важна среди "своих"...а связи не будет(.

    Заранее благодарна, Вам и надеюсь не потерять с Вами связь)

    Вегетарианка, чужую энергию не потребляю)))).

    ОтветитьУдалить
  11. А теперь не оффтоп)....по поводу снов, возможно у Богдана это лишь путешествие в параллель? Я так часто путешествую, но это не означает нашу реальность, ужасть то придет конечно, но! вариантов множество, как именно) У меня ажно 3 сценария уже было).

    Кстати, кто нибудь уже просмотрел фильм про восстание обезьян? По мне так, ооочень актуальненько, судя по релизу).

    ОтветитьУдалить
  12. как я и написал, в ЖЖ будет группа знакомых мне людей ( можно называть секта, тайное общество, как угодно) людей, которых я не знаю, туда добавлять не буду, вот такие планы

    ОтветитьУдалить