понедельник, 1 августа 2011 г.

Израиль готов вести переговоры по изменению границ с палестинцами

драматическое изменение в политике , израильский премьер согласился вести переговоры о границах с палестинцами основанном на прекращении огня с западного берега

" мы готовы в рамках возобновления мирных переговоров принять предложения , которые будут содержать трудные для Израиля положения"
http://www.huffingtonpost.com/2011/08/01/israel-border-negotiation_n_915380.html?ncid=edlinkusaolp00000003

а за всем этим, ессно. стоит "миротворец" Обама

это цирк, отвратительный зоопарк, назовите, как хотите, я не верю в какую-то там добрую волю этих упырей, это все далеко идущие планы, Обама себя еще покажет, все еще впереди

мира всем в эти времена

10 комментариев:

  1. а ви знаете що ці территорії, які спірні, і з за яких конфлікти, це території де залишились племена яких ізраїль коли вийшов з египта залишив в живих. до речі, коли Бог привів евреїв на ту землю там жили гіганти, нефіліми, рефаїми, таким чином диявол знаючи божий план відносно Месії портив там генофонд.
    так, до слова.

    ОтветитьУдалить
  2. короче, Богдан, ты за евреев?:)
    Ps^ я не считаю, что это плохо, просто хочу понять тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. так. я на 100% за евреїв. але я за тих евреїв які люблять Бога. евреї чудний народ. Ісус Христос був еврей.

    ОтветитьУдалить
  4. Богдан, хороший ты парень, когда ты освободишь себя, цены тебе не будет)

    ОтветитьУдалить
  5. ти можеш допустити думку що ти помиляєшся?
    знаєш, нема нічого прекраснішого як бути в "полоні" у Ісуса. правду кажу. якби ти спробував Його почути ти би зрозумів.

    ОтветитьУдалить
  6. конечно допускаю, Богдан. каждый день, что я могу ошибаться, но. ты ведь этого не допускаешь?, так ведь?)
    ps^ в плену иисуса, божешь мий, not again )
    во-первых. зачем плен? во-вторых, откуда ты уверен. что кто-то не прикрывается его именем?

    я не жду от тебя вразумительного ответа, Богдан, ты хороший человек, но. нас что-то различает и это, что-то очень серьезное

    ОтветитьУдалить
  7. P/S "почути" це прочитати Його слова, зрозуміти Його характер і відношення до тебе.

    ОтветитьУдалить
  8. Богдан, спасибо большое. что читаешь. что я пишу
    пожалуйста, не старайся переделать меня. принимай таким. какой есть
    еще раз, спасибо. что читаешь мои говно-блоги)

    ОтветитьУдалить