вторник, 5 апреля 2011 г.

Конец Японского автопрома ( часть 2)

я начал это писать в ЖЖ, но его опять отключили:)

когда все начиналась, пару недель назад, тут много всяких разных  "умных" ботов и просто обманутых людей застрявших в матрице
обвиняло меня во всем, что я не понимаю в эконмике, что не знаю, даже, что такое контеймент ( когда плавились реакторы) и во многом другом ( и это на 50% правда)

ок, вот вам свежие новости японского автопрома  ( напоминаю, что я говорил тогда, что от японских машин можно начинать избавляться, но, это было для друзей, буржуи себе и так купят новые, хотя... коллапс японской экономики означает неизбежный коллапс общемировой, беспрецедентную инфляцию, которую мы ждем в ближайшие 2 недели ссылка на ЖЖ не работает, там я постил)




Second, Toyota announced it will shut down all of its North America factories due to parts shortages while AutoNation warned "production disruptions will significantly impact product availability from Japanese auto manufacturers in the second and third quarters of 2011."


и самое главное 


Chris Martenson, author of The Crash Course, expects more "product shortages and associated work stoppages" in the coming weeks, and warns Japan's natural and nuclear disaster could inflict a "mortal wound" on the global economy.

полностью тут http://finance.yahoo.com/blogs/daily-ticker/mortal-wound-japan-disaster-could-trigger-global-liquidity-20110405-053120-279.html

это конец  так называемой мировой экономики

3 комментария: